Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сообщение: 43
Настроение: Всегда отличное!
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.11 20:35. Заголовок: Про октановое число, или на каком бензине ездит ГАЗ-69
Родной двигатель ГАЗ-69 - нижнеклапанный М-20, тот же, что устанавливался на "Победу" ГАЗ-20. "Питается" он низкооктановым бензином А-66. Такой бензин уже сто лет как не выпускается. Между тем- как ездить??? Альтернатива одна - пока еще выпускаемый А-80, ранее маркировавшийся, как А-76. При этом трамблёр приходится выкручивать на максимально раннее зажигание, иначе- хлопки в глушителе, у нас как-то даже разорвало по шву глушак на перегазовке Каксделать низкооктановый бензин высокооктановым- методов существует много, а вот обратная операция, судя по всему- невозможна.... Перелопатили массу инфы в Сети, начитались разной экзотики, типа "советы бывалых" - разбавлять 92-ой соляркой или керосином ... Не рискнули :) А на 92-ом наш Гоша ввобще не едет, чёрный дым из глушака- как на супербогатой смеси, троит, двоит, и просто не движется с места, движок- перегревается, так что- экспериментировать- крайне не советуем. В общем- выход один: восьмидесятый бензин, и до упора раннее зажигание, тогда бегает достаточно бодро.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет